Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»

27.06.17
Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»

В соответствии с планом методической работы 21 июня 2017 года  в Колледже состоялись педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность», участие в которых приняли преподаватели и педагоги - организаторы колледжа.

Тема актуальная и затрагивает все аспекты образовательной и воспитательной деятельности  учебного заведения. В современный период идут интенсивные дискуссии по вопросам качества и результативности профессионального образования, причиной которых выступает обозначение новых функций образования, существенные изменения, произошедшие на всех уровнях образовательных систем. Процессы развития образования требуют поиска и применения новых подходов к подготовке специалиста и оценке качества результатов его деятельности, но нельзя забыть и о традиционных методах обучения, которые тоже дают положительные результаты. Эти обстоятельства стали причиной, побудившей нас обсудить вопросы профессиональной педагогической деятельности. Основная задача педагогических чтений - содействие внедрению передового педагогического опыта в образовательный процесс и определение перспектив дальнейшей работы. Сегодня реформирование образования осуществляется на основе принципов демократизации, вариативности, открытости. В связи с этим каждый преподаватель имеет возможность начать поиски более эффективных подходов к обучению, что неразрывно связано с совершенствованием обучения, его содержания и структуры. Многие преподаватели используют новые технологии: нестандартные приёмы, которые помогают развивать интерес обучающихся к образованию, поиску ответов на возникающие вопросы. Другими словами, стремятся разбудить познавательную активность, научить самостоятельному поиску знаний. Участники в своих выступлениях касались самых различных вопросов: повышение учебной мотивации, формирование мировоззренческой культуры, нравственное и патриотическое воспитание студентов,моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе Колледжа. Все участники получили сертификаты.

 

Педагогические чтения

«Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»

 

Дата проведения: 21 июня 2017 года

Место проведения: СПб ГБПОУ «Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»

Время: 15.00

Оргкомитет:

1.       Петрова А.В. - зам. директора по теоретическому обучению колледжа;

2.       Май С.В. - зам. директора по ВР;

3.       Копнин В.В. - зав. отделением «Пожарная безопасность»;

4.       Золотарева С.С. - зав. отделением «Защита в ЧС»;

5.       Данилова Н.А.- зав. отделением «Рациональное использование природохозяйственных комплексов»;

6.       Калинина Л.А. - методист колледжа.

ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ

 Регистрация участников педагогических  чтений

14.30-14.55

Открытие педагогических чтений

Вступительное слово

15.00 - 15.10

Петрова А.В., зам. директора по теоретическому обучению

Калинина Л.А., методист

Выступления участников педагогических чтений

15.10 -16.20

1.

Нравственное и патриотическое воспитание студентов

Готчальк Генрих Христьянович,
преподаватель ОБЖ и БЖД

2.

Методы тестирования как инструмент мониторинга качества обучения

Чугунов Сергей Петрович,
преподаватель профессионального цикла

4.

Конструирование современного урока в контексте ФГОС СПО

 

Трухачева Надежда Павловна,

преподаватель общепрофессионального цикла

5.

Реализация формирования личности студента через гражданское, духовно-нравственное и патриотическое воспитание в учреждениях среднего профессионального образования.

Кротенко Степан Степанович,

преподаватель общепрофессионального цикла

Киселева Вера Александровна, преподаватель русского языка и литературы

6.

Балльно-рейтинговая система,  как способ мотивации повышения посещаемости студентов

Арсирий Алла Ивановна, преподаватель профессионального цикла

 

7.

Контроль и оценивание на уроке иностранного языка

Шарина Наталия Андреевна,

преподаватель иностранного языка

8.

Моделирование профессиональной деятельности в процессе учебной практики

Шилин Александр Павлович, преподаватель

профессионального цикла

9.

Работа в микрогруппах с применением активных и интерактивных форм обучения на занятиях инженерной графики

Рогозина Елена Геннадьевна,

преподаватель общепрофессионального цикла

10.

Интерактивное обучение как форма организации познавательной деятельности обучающихся

Мисяр Наталья Николаевна, преподаватель математики

11.

Формирование ключевых компетенций студентовна уроках информатики и ИКТ

Гусева Надежда Борисовна, преподаватель общепрофессионального цикла

12.

Формирование экологической культуры студентов отделения «Рациональное использование природохозяйственных комплексов»  СПбГБПОУ «Пожарно – спасательный колледж «Санкт – Петербургский центр подготовки спасателей»

Данилова Нина Алексеевна, заведующая отделением «Рациональное использование природохозяйственных комплексов» 

13.

Литературные «этюды» на практических занятиях как помощь в подготовке сочинений.

Морозова Ирина Ивановна, преподаватель русского языка и литературы

14.

Интерактивное обучение как форма организации познавательной деятельности обучающихся

Иванова Марина Ивановна, преподаватель истории и обществознания

15.

Кроссфит как способ функциональной тренировки организма

Волкова Елена Александровна, преподаватель физической культуры

16.

Office365 -  пространство взаимодействия для всех участников образовательного процесса.

Галиуллина Сарья Яхиевна, инженер по ВТ, преподаватель информатики и ИКТ

17.

Проблемы патриотического воспитания на уроках химии

Говорина Галина Вячеславовна, преподаватель химии и биологии

Закрытие педагогических чтений.

  Подведение итогов

16.20 - 17.00

 

Фотографии события

  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»
  • Педагогические чтения «Актуальные направления учебно-воспитательного процесса: традиции, инновации, результативность»